РУС БЕЛ ENG

Цели, задачи и функции школы

Цель:

  • Повышение качества образования через эффективное использование передовых педагогических технологий, индивидуализацию и дифференциацию обучения, формирование и развитие гражданственности, интернационализма, патриотизма, национального самосознания личности учащегося посредством активизации идеологической и воспитательной работы участников образовательного процесса в условиях перехода на профильное обучение.

Задачи:

  1. Повысить качество образования путем организации эффективной допрофильной подготовки учащихся посредством использования ресурсов факультативных занятий и воспитательных мероприятий, преемственности в работе с учреждениями профессионально-технического, среднего специального и высшего образования;
  2. Создать условия для совершенствования системы работы с одаренными и высокомотивированными учащимися;
  3. Оптимизировать кадровую политику учреждения образования с учетом прогнозируемых перспектив развития школы, введения профильного обучения через непрерывное совершенствование профессионального мастерства педагогических работников;
  4. Развивать воспитательно-образовательное пространство школы, способствующее становлению гражданина и патриота, ответственного семьянина, конкурентоспособной личности, способной к принятию осмысленных решений, эффективной трудовой и профессиональной деятельности;
  5. Создать условия для развития инклюзивных процессов в образовании;
  6. Совершенствовать механизмы укрепления материально-технической базы учреждения образования с целью повышения качества образования и создания максимально благоприятных условий для всех субъектов образовательного процесса.

Функции:

— реализация образовательных программ общего среднего образования;

— оказание дополнительных образовательных услуг (в том числе платных);

— организация работы по повышению квалификации педагогических работников;

— проведение психологической диагностики, тестирования, консультаций педагога-психолога;

— создание безопасных условий при организации образовательного процесса;

— создание условий для полноценного физического развития учащихся на основе привития навыков здорового образа жизни.